Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда русские вымрут, кого сюда в Россию завезут добрые дяди из-за моря-окияна - негров?

Dimitry Мастер (1151), закрыт 13 лет назад
Они же не очень приспособленные к русским зимам.
Дополнен 13 лет назад
2 Бука Бякина Профи (915)
Не китаезы - только до урала. Пиндосам надо же тоже в освоении восточных территорий поучавствовать...
Лучший ответ
Romanticide Просветленный (33912) 13 лет назад
:)))) Интересная идея, но я думаю, китайцы этого не допустят. Они к тому времени уже будут жить на всей территории России и делиться не захотят.
Остальные ответы
Бука Бякина Мыслитель (8823) 13 лет назад
Китайцы сами все заселят.
m@ximus Профи (769) 13 лет назад
Не-а, негров не успеют.... пока их везут, тут уже миллион китайцев жить будет....
ucha Мыслитель (7222) 13 лет назад
Русские вымрут? - вряд ли. А вот россияне-никогда!
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
Иди-ка лучше от компа, размножайся :-)))
Виктор Фронт Мудрец (18783) 13 лет назад
Нет, к этому времени здесь все будет заселено китайцами, неграм жить негде будет.. . Пока мы негодуем по поводу Америки и Европы, китайцы спокойно заселяют восток нашей страны...
Источник: группа фронт
Елена Гуру (4553) 13 лет назад
Каких негров! А китайцы уже здесь.
Александр Ученик (149) 13 лет назад
Глупости, русские никогда не вымрут! !
николай романов Профи (832) 13 лет назад
Русские не когда не вымрут, мы все выдержим.
Местный Профи (958) 13 лет назад
Китайцы ,негры чеза чушь?!
никто не вымрет просто китайцы станут российскими гражданами...
просто нация пропадет а россия то останется...
ну а насчет заселения то кавказцы бытрей китайцев до москвы доберутся...