Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки Вы правда так считаете?

Пользователь удален Мыслитель (5733), закрыт 13 лет назад
До 25 лет мужчина - ПлейБой
До 35 - ПлейГейм
До 45 - ПлейОф
А после 45 ГеймОвер
Лучший ответ
Козыревская Марина Гуру (4547) 13 лет назад
Alex, вы же гуру, и человек вижу неглупый, зачем вы задаете такие ерундовые вопросы? Вы же знаете что это не так и девушки так не думают, может только 17летние?!
Остальные ответы
М_а_Л_и_Н_к_@ Профи (502) 13 лет назад
нет я считаю что как раз после 25 мужчина плейбой, а до этого малолетка недоучка!!!!
Мусля Мастер (2135) 13 лет назад
Че за бред???? Это еще в школе малышня так прикалывалась!!!
Drugaya Мудрец (14103) 13 лет назад
после 35 мужчинами только становятся, а после 40-45 просто на старых жён не стоит, просто жизнь менять нужно или сразу правильно строить
Tessi Гуру (3532) 13 лет назад
какие сейчас плейбои, лучше уж геймовер....
Natalie Medved' Ученик (153) 13 лет назад
Нет. Мужчина и в 55 может удивить до глубины души.
Евгения Профи (927) 13 лет назад
Чепуха. И от куда люди берут такую нелепую статистику.
Zephyrka Мастер (2332) 13 лет назад
)))) ну смысл в этой есть тока я бы чуть чуть видоизменила)) )
до 23 мальчик
до 35 плейбой
до 45 плейгейм
после 45 геймовер
smila Искусственный Интеллект (113858) 13 лет назад
Некоторые мужчины далеко за 50 остаются мужчинами.А юноши и в 25 ничего не могу.Не зря девушки так любят мужчин постарше.
Julia Solovyeva Мыслитель (5879) 13 лет назад
в 45 мужик ягода опять))))))
Tysiya Мыслитель (5753) 13 лет назад
Ну то что после 45 не гейм овер на все сто даю гарантию
Пользователь удален Профи (922) 13 лет назад
Gameover_это ваще,когда коньки отбросил уже