Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А я могу в вопрос Вам песенку послушать вставить? Не клип

Mr Green Просветленный (24876), закрыт 13 лет назад
..
Дополнен 13 лет назад
Ну и "как", разумеется ...
Дополнен 13 лет назад
Тискать "вставить видео" ?
Лучший ответ
good Charlotte Мудрец (19077) 13 лет назад
если хочется. то пжлста))
Остальные ответы
Олег Пономаренко Профи (519) 13 лет назад
Можешь, только кто слушать будет, тут все отвечают.
Горожанка.. Просветленный (35208) 13 лет назад
Вставляй, будем слушать, но попозже. А то я Анатолию обещала, что выхожу из ответов, в одном из вопросов, а обещания я держу !!!И тебе в театр надо собираться !!!
Татьяна Ильина Гуру (3699) 13 лет назад
Можешь, лучше всего птичью. Можно даже камышевку - ценители всегда найдутся.