Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня играет Балтика (Калининград)-Мордовия, как думаете сможет ли команда из моего города выиграть дома?

МОСТовой Мудрец (14362), закрыт 13 лет назад
Это все 1 дивизион
Лучший ответ
Рома Масло Просветленный (31940) 13 лет назад
Балтика сильнее и я за неё всегда болею думаю счёт будет 3-1 но ни проиграет!!
Источник: приветтт
Остальные ответы
Бабаева Вера Мыслитель (9802) 13 лет назад
ни с тем, ни с тем не сталкивалась, так что фансы 50 на 50
Серый Мастер (1097) 13 лет назад
В этом матче сможет, а вот со "Звездой" будут проблемы, так как "Звезда"---чемпион!, правда 2-го дивизиона 2006