Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нападающий бьет в девутку обводящим ударом - мяч попадает в судью . Что скажет нападающий и что судья? =)

max1mus Просветленный (22047), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
девятка (сорри неправильно написал)
Лучший ответ
AD <СораДник> Гений (60422) 13 лет назад
Оба одновременно скажут : "Ты М*дак???")))
Остальные ответы
Юрий Сорокин Мудрец (11958) 13 лет назад
Нападающий будет рад по уши,а судья покажет красную карточку
Бабаева Вера Мыслитель (9802) 13 лет назад
нападающий: ой, пля, я попал!=)
судья: пля, ты попал!.=/.. сцуко! у тя ноги из какого места растут?
Пользователь удален Оракул (51525) 13 лет назад
Ещё неизвестно, куда попал бы мяч. Игра будет продолжена без остановки. А профессионалы (судья и футболист) будут молча продолжать своё дело.
Пользователь удален Гуру (2594) 13 лет назад
Максимус балдаАААААААААА закричат они