
девочки, зачем вы

vaizanzenzi@mail.ru Профи (521), закрыт 13 лет назад
одеваете на работу коротенькую юбочку и чулки. . а ещё без лифчика?
или вид проституточки вас устраивает?
Лучший ответ
Hellgirl Гуру (4031) 13 лет назад
Так одеваются девушки, не обременённые РАБОТОЙ, потому что серьёзной работе такой вид очень мешает. Тебя воспринимают не как сотрудника, а как объект для секса. В моей работе такое неприемлемо.
Остальные ответы
Oksana Мастер (1445) 13 лет назад
ну не все же такие
Форест Гамп. Гуру (2751) 13 лет назад
не чего ты не понимаешь, это сексуальность такая....
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
А что это сразу проститутки....Может у нас тут форма такая:)))))))))))))))
*mil@shk@* Мастер (2354) 13 лет назад
Ты ничего не понимаешь в женщинах!И их внешнем виде тоже!!!
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
так это может там, где ты работешь?
а кем- если не секрет??
Лена Просветленный (21883) 13 лет назад
я ваще ниче не одеваю...так вот и хожу
Инна Смолякова Мудрец (16070) 13 лет назад
нас устраивают ваши похотливые взгляды и стояки в штанах)
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
Нет это ведать тебя вид проституток устраивает, если работаешь у них в офисе...
КАРЛ э может ты сутенёр????
Marina Мыслитель (6928) 13 лет назад
скажи спасибо, что хотя бы это одеваем!!!
irisca ххх Мыслитель (6707) 13 лет назад
нет раз на работу ...только паранжа...
Илья Мастер (2303) 13 лет назад
зря ты так на них!это очень даже расслабляет на работе!приятно посмотреть на красивые ножки!