
Можно ли доверять мужчине... если он изменяет жене с тобой?

Пользователь удален Мастер (1076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina Мыслитель (6928) 13 лет назад
Но в его измене ты (в смысле любовница), тоже виновата...а даверять можно только зеркалу, и то не всегда!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
мужчине который изменяет вообще доверять нельзя)))
vaizanzenzi@mail.ru Профи (521) 13 лет назад
доверяй, но проверяй..
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Если ты изменяешь комуто с ним то да.
Алиса Новикова Мудрец (12768) 13 лет назад
Доверять мужчине вообще нужно в крайних случаях... Полностью, по-крайней мере
Ляля Мастер (2396) 13 лет назад
Так же как и женщине... Мужчины говорят много, обещают еще больше. Доверять?! Я думаю, что на 100% люди сами себе не доверяют, так что как можно говорить о тех кто рядом. Мы все получаем то, чего достойны. Тебя нельзя осуждать. Ты любишь, ты берешь то, что хочешь. А вот он....Я думаю что нет. Без обид. Он "тряпка". Не может сделать выбор. Он боиться уйти от привычного расклада. Он не доверяет сам себе и не верит ни в себя, ни в ВАС.
Источник: Нельзя тебя поддерживать, ведь ты разлучница. НО я тебя понимаю.
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
Алиса гений....Полностью с ней согласна:))
Виталий К Мыслитель (5592) 13 лет назад
Если ты сама знаешь что у него жена и легла с ним вы друг друга стоите и теперь подумай сама, столит ли доверять ему если тебе уже нельзя ))) ответ очевиден ...(если судить строго) Если нет то какая разница и в чём ты хочешь ему довериться секс единственное что вам обоим надо и всё не заморачивайся !!!Коросе говоря наплёл много надеюсь поняла и в заключение не суди и судим не будешь.
saf Мастер (1251) 13 лет назад
доверять собственное тело - можно
твое мнение о нем и его жене- не всегда
а уж деньги (как наличные так и безналичные) доверять никак нельзя
K0T Гуру (4272) 13 лет назад
А я поддерживаю мнение Ляли!!! Мужчинам доверять можно так же как и женщине =))
irisca ххх Мыслитель (6707) 13 лет назад
мужчине и доверять...ты шутиш...любого помани...побежить как собаченок...
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Это как раз единственный человек, которому я доверяю)
Источник: ну...почти единственный
Леди Мудрец (17896) 13 лет назад
Естественно нельзя. Если он обманывает и предает свою жену. То это у него привычное дело. Тебя тоже предаст...у него стиль поведения такой.
Нормальный мужик, если ему девушка понравилась, делает свой выбор. Если у него есть и жена и любовница, он обманывает обоих! И тебя дорогуша....думается больше. Не обольщайся.
Источник: жизненный опыт.
Bloodhound Мудрец (16740) 13 лет назад
Можно. Жену не бросил и тебя не бросит.
Пользователь удален Мудрец (10685) 13 лет назад
хм)) интересный влпрос.. . думаю если ему можно доверять, ты это почувствуешь... а если нет то узнаешь на собственной шкурке....)))))))