Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

все готовы к встрече развратного сезона?

алиса монахова Оракул (54339), закрыт 13 лет назад
я уже перышки почистила=))))))))
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113858) 13 лет назад
Ой, девушка с говорящей фамилией! Ты разве знаешь про разврат?Ты же белая и пушистая... Или меняй фамилию, не позорь ее.
Остальные ответы
Autumn Autumn Ученик (202) 13 лет назад
естественно, ждем :))
A.F. Мыслитель (8980) 13 лет назад
угу

а я здоровье укрепил и над фигурой поработал ;)
Savage Профи (798) 13 лет назад
А когда он открывается? Я что, прпустил что-то?
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
агась
а я наконец то помылась))))))))
оказывается у меня длинные волосы рыжеватого оттенка))))))))))
СЭМ Мыслитель (8252) 13 лет назад
Ну да, навигация на Волге открыта, в субботу спускаю лодку на воду!
Мария Профи (523) 13 лет назад
конечо....купили каблуки повыше... декольте по ниже... юбочки покороче....))))))
Слеза Мудрец (15161) 13 лет назад
а я язык проткнула....это сойдет
Источник: ПрИвЕт!!!
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
да.... готова всегда, даже с парнем рассталась... разврат, так разврат =)
Roma Deliev Знаток (374) 13 лет назад
ЁПС!!!!:-)))) а где встретимся????
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
А я ещё и прошлый не закончила.
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
к разврату всегда готова.