Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Является ли моя тяга к рыжеволосым слабостью?

Антон Голиков Ученик (139), закрыт 13 лет назад
каких девушек вы предпочитаете?
Лучший ответ
killersha Профи (925) 13 лет назад
о так ты мой человек:) я рыжая:) и при чем натуральная..а я думала рыжие совсем никому не нравяться
Остальные ответы
Solnce Просветленный (29846) 13 лет назад
Че ты любишь золотое руно ?)))) ржууууууу
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Девушек не предпочитаю. А рыжеволосые - самые лучшие! Огонь снаружи, огонь внутри! ))))))))))
M9cHuK_ru Знаток (314) 13 лет назад
Нет не являеться веть рыжие ето солнце значит тяга к солнцу тоесть в витамину Д
Источник: Какой я умный)
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
Да. Но вряд ли эту слабость можно назвать патологической
Skam Le Perak Гуру (3555) 13 лет назад
Предпочтительнее рыжие=)их нискем неперепуешь...
В постели они просто огонь=)))
Коломиец Юрий Гуру (4050) 13 лет назад
Именно. И не пытайся с этим бороться. Должны же быть радости в жизни...
Мария Знаток (493) 13 лет назад
нет, это является твоим кредо