Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И снова вопрос для девушек!!!

~Дашка~ Гуру (3208), закрыт 13 лет назад
Скажите пожалуйста, какой гигиенической помадой вы пользуетесь, чтобя губы всегда были увлажнены.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
nivea и детская маленькая фея. мне нравятся!
Остальные ответы
Дарья Мудрец (18703) 13 лет назад
Чистая линия: недорого и запахи приятные!
whisper of wind Профи (963) 13 лет назад
я например люблю беларусскую косметику-действительно здорово помогает. а гигиеничка называется Нежная с маслом жожоба!!
Очень Важный Заяц Мыслитель (9587) 13 лет назад
Нивея, фрутини бай алдо вандини.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Из магазина The Body shop с маслом какао - лучше ничего не пробовала.
Melting Ice Гуру (3709) 13 лет назад
Nivea "Сияние жемчуга". Еще очень нравится Yves Rocher.