Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких единицах измеряется зловредность?

М-Кош Мудрец (15743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артем Аракчеев Знаток (386) 13 лет назад
в колличестве человек с испорченым настроением
Остальные ответы
Маньячкавкофтенамолнии Профи (984) 13 лет назад
в грамммах) если больше тысячи, то супер-зловредный!
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
В нервных "тИках" собеседника
Kotia Matroskin Профи (986) 13 лет назад
Мне тут Enh рассказал, что была тут такая Гнусность... Чем не единица?
Анатолий Заикин Ученик (232) 13 лет назад
Зловредный человек одинокий. Соответственно этому и единица измерения один -- совсем один.
Пользователь удален Мастер (1537) 13 лет назад
В ядовито-зеленых, исключительно