
Земляника размножается усами, а людям до этого еще далеко?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Просветленный (23400) 13 лет назад
А чем вам наш способ не нравится?;)
Остальные ответы
ал фед Знаток (396) 13 лет назад
и слава Богу, а то у меня усы не растут
СамаЯя Знаток (392) 13 лет назад
ну есть же усатые женщины....
моймир Мыслитель (7540) 13 лет назад
пальцами... как не пытались.. не получается МЛИн!
Алексей Мастер (1241) 13 лет назад
Дык не интересно ведь усами то...!
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Щекотно, наверное...
Пользователь удален Мудрец (11423) 13 лет назад
идея, надо повыдергивать все усы