Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как доехать с рыбалки, если реле-регулятор капут?

Пользователь удален Профи (981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Слон Мыслитель (6541) 13 лет назад
Если классика, то вместо регулятора можно подключить лампочку на 21 Вт ( от поворотника)
Остальные ответы
Дмитрий Гладков / 7 BY Мудрец (13388) 13 лет назад
Если ещё можешь стоять на ногах и видеть одним глазом дорогу, то никакое реле тебе не помешает доехать. Или сейчас так ГАЙцев называют?
Матвей Пуговкин Мыслитель (6667) 13 лет назад
доехать до запчастей без света, печки, магнитоллы, обогрева задних стёкол и купить новый РР, а если его нето то АКБ.
Elis Знаток (343) 13 лет назад
нужно вернуться и поймать золотую рыбку
тогда и машина тебе думаю не понадобится)))))
Серж Просветленный (23362) 13 лет назад
я как-то на аккумуляторе доехал, не глушить только, сигнал уже не работал, но ничего, ехала, ей на самом деле не так уж и много нужно, хоть и инжектор. Не помню расстояние, примерно 100км.
xxxxxxxxxx Мастер (1904) 13 лет назад
можно если уверен что это регулятор (подать питание на обмотку ротора как уже было сказано через лампочку-на почти любой машине), а так-на трассе 50 км и на акб проедешь