Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько вы готовы отдать за хорошие джинсы

3 Знаток (410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bounty Мыслитель (9852) 13 лет назад
какие бы джинсы не были, они не могут быть дороже 300$.
Остальные ответы
Вета Мастер (2027) 13 лет назад
2500. Может чуть побольше
Roxi Мыслитель (6210) 13 лет назад
До 3000 рублей, но они должны соответствовать ...И нравиться мне!
Пользователь удален Гуру (4901) 13 лет назад
780руб максимум :) джинсы меня каждый месяц, нах дорогие покупать
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
за джинсы - нет! А вот чтоб их сняли - сколько попросят!
Евгения Фролова Мыслитель (8267) 13 лет назад
смотря чего за джинсы и сколько у меня денег
Alex Rezun Гуру (2577) 13 лет назад
не больше чем 200 у.е.
Настя Знаток (476) 13 лет назад
ну поскольку я студент и нахожусь на плечах у мамы - то не больше 3000
ОЛЕГ Мастер (2493) 13 лет назад
4-5 т. в "джинсовой симфонии"....вроде хорошие
хотя и в "остине" беру.. .
на распродаже рублей по 600 бывают, ну конечно попроще...
Валентина Гуру (2507) 13 лет назад
0. Еслибы можно было...=) а так ну если прямо уж очень хорошие...3000-3500.
margarita cameron Мудрец (18814) 13 лет назад
Maksimum 200 evro...a v srednem ot 100i vishe...
<3 Профи (765) 13 лет назад
Отдать ВСЕ!!!!)))))))))))))))))
Amigos Мастер (1100) 13 лет назад
3-4 тысячи обычно выкладываю
Юлия * Мастер (1191) 13 лет назад
недавно за 1000 купила. и очень даже супер! и в хорошем магазе! вот.
Леся Гисматулина Мыслитель (7076) 13 лет назад
мне кажется вопрос не в том сколько??А где их найти хорошие то??Ведь если они стоят 200$-это ведь не значит что они хорошие?)))