Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Золото или серебро? ! кто что носит и почему? ! =)

Алиша Мыслитель (5485), закрыт 13 лет назад
я и то и другое))))) ) но я прочитала, что для меня - СЕРЕБРО! золото-добавляет энергии, сил, а серебро-успокаивает людей)))
Лучший ответ
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Раньше носила серебро, потом перешла на золото... а сейчас снова купила се все серебряное. Вот как-то периодами у меня)
Остальные ответы
M9cHuK_ru Знаток (314) 13 лет назад
если серебро успакаивает значит ты нервная? А так лутше железо потеряеш нежалко)
Источник: Психолог
Амнезийный Многочлен Просветленный (24315) 13 лет назад
серебро. или белое золото из-за цвета естественно
арти арти Просветленный (31663) 13 лет назад
мне серебро больше нравится.. . золото слишком пафосная вещь для меня...
Веснушка Профи (835) 13 лет назад
Я ношу Золото, мне не идет серебро!
Мила Я Гуру (4660) 13 лет назад
Только золото. Говорят, немодно, но это самый благородный металл.