Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем вам легче найти общий язык с ровесниками или с людьми старшего поколения?

Кайф Гуру (3092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дитя Приррроды Мыслитель (6739) 13 лет назад
Без проблем нахожу общий язык с людьми старше меня на 10, 20, 25 лет и с детьми лет на 10-15 младше, и с самыми маленькими. А с ровесниками никакой дружбы, хоть убей!
Остальные ответы
Елена Фомичева Мастер (1852) 13 лет назад
С людьми старшего поколения.Даже не знаю почему
Алена Мастер (1199) 13 лет назад
Легче с людьми младшего поколения
Мария Знаток (493) 13 лет назад
не знаю даже, мне со всеми легко общаться и со старшими и с младшими, как-то само собой получается