Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь за деньги? Грязно...А вы как думаете????

КатЬя Мыслитель (6543), закрыт 13 лет назад
я про прост@туток...
Лучший ответ
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48801) 13 лет назад
Ну так этож не любовь! А удовлетворение похоти!)))
Остальные ответы
N M Мастер (2471) 13 лет назад
Ага, как общественный туалет: заплатил деньги-справил нужду... фу, гадость какая!
Дмитрий Воронин Мастер (1026) 13 лет назад
Нет. Сокращение времени на поиск. И кстати многие мои друзья вызвав единожды проститутку, впоследствии встречались с ними уже не за деньги...