Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из бардов вам больше всех нравится? Мне нравится Высоцкий!

Кайф Гуру (3092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грибиниченко Ольга Мыслитель (5386) 13 лет назад
Безусловно Владимир Семенович Высоцкий - это легенда бардовской песни. Но авторская песня не ограничевается только Окуджавой, Кимом и Никитиными и Митяевым зайдите на http://www.bards.ru/ и вы найдете для себя множество удивительных авторов-исполнителей. Лично мне нравится Виктор Третьяков
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6290) 13 лет назад
Мне Митяев и Розенбаум.
Пользователь удален Мастер (1512) 13 лет назад
он не бард. он круче. бард это Митяев, Ким и Окуджава с супругами (песня про то отчего собака кусачей бывает). барды у костра в палатке и на кухне. А Владимир Семенович он ЗЕ БЭСТ!!!!РЕСПЕКТ!!!
Наталья Баранова Профи (838) 13 лет назад
Очень нравится Олег Митяев и еще Александр Розенбаум. А Владимир Высоцкий на данный момент уже явялется для меня классиком!
Воробей Ворч Оракул (63837) 13 лет назад
А мне нравятся Щербаков и деятели "живого рока", начиная с Башлачёва...
BURN Гуру (2996) 13 лет назад
Высоцкий никогда не считал себя бардом, он говорил что просто исполяет авторские песни
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
а мне Боб Дилан....хоть большинство его песен и собственного сочинения