
А че я спросить хотела?

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 13 лет назад
да ладно тебе, че здесь клуб ЧТО? ГДЕ? КОГДА?...наливай лучше))))
Остальные ответы
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
и меня склероз замучал, проклятый
андрюха Гуру (4454) 13 лет назад
нестесняйся спрашивай здесь все свои
Виталя Мастер (1246) 13 лет назад
Где тута тулет? А то моча в голову ударила, что память вышибло
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
"Где ты мой возлюбленный кот Матвей?"
Источник: Жарилка - хорошо хоть не Давилка