Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы обычно едите?

Пользователь удален Мыслитель (5531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BRATZ Гуру (3757) 13 лет назад
еда должна быть простой и доставлять ровно столько калорий, сколько положено. Ведь она дана нам не для удовольствия, а чтобы поддерживать физическую форму. не могу понять почему люди относятся к ней так трепетно. Что-то выбирают, обсуждают. Будьте проще. потратив время на еду может пропустите, что-то более ценное.
Остальные ответы
солнышко Гуру (4317) 13 лет назад
чай с кусочком лимона
надежда васильева Ученик (115) 13 лет назад
обычно то, что съедобно и вкусно пахнет :))))))
Леся Гисматулина Мыслитель (7076) 13 лет назад
Всё вкусное и свежее....вот такая я ...не могу есть вчерашнее...поэтому и бегаю в магазин каждый божий день....
Андрей Профи (936) 13 лет назад
обычно свежие продукты питания
РИТА Мыслитель (6485) 13 лет назад
Что значит "обычно"????Обычно - хлеб! Всё остальное необычное!!!!