
какое прозвеще можно придумать однокласнице с именем и фамилией-Головач Лена?

Fleet Гуру (3156), закрыт 13 лет назад
всем классом думаем ,а придумать не можем!!!кроме Голова члена ничё не приходит на ум!!!помогите!!!!
Лучший ответ
Денис Киселев Мастер (2056) 13 лет назад
ЛеГо – от первых слогов Лена Головач... А получается ЛЕГО :) смешно и не обидно, по-моему :)
Остальные ответы
Катерина Мастер (1657) 13 лет назад
Не актуально, это даже уже не смешно!
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
называйте её просто ГОЛОВА !!!
наташа лукаш Ученик (208) 13 лет назад
Ой,ну там уже предки все за тебя придумали!!!!