Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое агенство /туроператора/ выбрать для поездки в Турцию? Чтобы получше и подешевле :-)))

Igrula Просветленный (34248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пешен Гений (52293) 13 лет назад
Агентство или оператора? Оператор должен быть надежным, агентство - высокопрофессиональным. Цены в агентстве от туроператора. Есть агентства, которым оператор сбрасывает спецпредложения в первую очередь. Из операторов советую в порядке приоритетов 1. Мостревел, 2. Тез тур, 3. Пегас туристик. Агентств много. Могу порекомендовать свое, с которым езжу лет 8. "Велла вояж" 502-68-69. Они в бизнесе давно, информацией располагают. Плохого не посоветуют.
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
купи билет, лети туда и на месте приди в отель, запишись и живи... купайся, загорай...
Юлия ............ Профи (586) 13 лет назад
Выбери ТEZ TOUR очень классный надежный туроператор
Елена Коробко Мудрец (10452) 13 лет назад
TezTour, Mostravel, Coral (в Турции он называется Odeon) - это самые надежные операторы!!!!
Источник: работаю в тур фирме
Катюшшшка Мастер (1230) 13 лет назад
Загляни на спецпредложения [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], www.pegast.ru, www.teztour.ru, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Но больше всего доверяю Пегасу и цены у него подемократичней, чем у остальных, очень рекомендую.
Удачного отдыха! Ласкового моря и тёплого солнца!
Gata Мыслитель (8465) 13 лет назад
самый лучший оператор в данном случае вы сами...не вижу причины связываться с турагенствами при поездке в страну где не нужно получать визу заранее.. впечатлений получите не меньше а ругаться по поводу испорченного отдыха и денег выброшенных на ветер будет не с кем...Хорошей поездки!
OLa Гуру (3780) 13 лет назад
TEZ-tour.. no deshevle samostoyatelno... tem bolee u nih mojno torgovatsya