
Девушки почему вам нравяться мужские ягодицы?

F M Мастер (1534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиа Мыслитель (8675) 13 лет назад
Потому что это так классно - видеть насколько красива эта часть тела, всегда доступная для обозрения, всегда возбуждающая одной только мыслью, что она так близка ко всему остальному. И тем более, что знаешь, как приятно мужчине, когда на нее не только смотришь, но и трогаешь.
Остальные ответы
Иришка Гуру (2724) 13 лет назад
А почему вам нравятся женские попки?
Сара Профи (540) 13 лет назад
Хорошие мужские ягодицы, как и мужественные руки меня очень возбуждают. Почему? Потому что очень приятно ощущать мужские ягодицы в своих руках, а руки мужчины - это то, чем он будет дотрагиваться до тебя.
Вера С Гуру (3115) 13 лет назад
Потаму,что мужская попа без цилюлита,а это мечта каждой девушки:-)