Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

эффективна ли кремлевскаяя диета??? сколько вы или ваши знакомые на ней скинули кг?

Пользователь удален Гуру (2586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Поехалова Знаток (285) 13 лет назад
нв 10 кг за 2 недели подруга похудела)
Остальные ответы
Светлана Гуру (2894) 13 лет назад
мой брат 15 кг за пару недель
Андрей Х-в Мыслитель (6885) 13 лет назад
За 28 дней ,не напрягаясь 6 кг, рекомендую, если не испытываете проблем с желудюкишю трактом - запоры не любят эту диету
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 13 лет назад
На первый взгляд, «Кремлевская диета» кажется, простой и удобной. Но это только на первый взгляд. Например, что можно съесть на 40 очков?

Для того чтобы все это рассчитать, Вам понадобятся таблицы индекса продуктов, кухонные электронные весы и калькулятор. Дома при наличии свободного времени произвести расчеты несложно. А как быть тем, кто питается на работе? Неужели являться в кафе с калькулятором и весами?

Поклонники «кремлевки» выходят из положения просто, они начинают питаться одним мясом и рыбой. Причем зачастую пребывают на такой «диете» достаточно долго, забывая о рекомендованном послаблении до 60 очков. А такое питание, хоть и сгоняет жирок с боков, для здоровья выходит боком.

Да, надо признать, что люди, севшие на эту диету, начинали быстро худеть. Но, несмотря на столь впечатляющие результаты, многие прерывали эту диету из-за плохого самочувствия или ухудшения внешнего вида. Немудрено, ведь избыток мяса приводит к появлению токсических продуктов неполного распада белка – кетоновых тел, отравляющих организм. Кроме того, «мясоедство» нарушает и обмен солей, а это может проявиться болями в суставах и позвоночнике, нарушением работы почек, вплоть до формирования в них камней.

Возникали и более мелкие неприятности.
Начнем с запоров. Мясо плохо движется по кишечнику и гниет в нем, это факт общеизвестный.

У людей, использующих эту диету, развивались тяжелые поражения почек и печени, снижался иммунитет, случались сердечные приступы. Полный, необоснованный отказ от углеводов приводил к резкому ухудшению настроения и депрессиям.

Кроме того, многие, особенно молодые люди, помешанные на своей фигуре, уже не могли отказаться от «Кремлевской диеты» , опасаясь повторно набрать вес. Они маниакально подсчитывали очки, боясь съесть лишнюю половинку яблока или выпить стакан сока. А голодание мозга на фоне низкого содержания в диете углеводов только усугубляет психогенные нарушения.

Худеющему оставался только кусок мяса или колбасы. А они делают человека агрессивным и раздражительным. И, кроме того, настораживает чрезмерное содержание в диете жиров. Они оказывают неблагоприятное действие на состав крови (повышение уровня холестерина) , состояние кожи, работу печени, желчевыводящих путей и поджелудочной железы.

Все профессиональные диетологи знают, что никакие стандартные диеты не могут в принципе решить проблему избыточного веса!

К тому же в последнее время появились принципиально новые, авторские врачебные методики, позволяющие достаточно легко похудеть не испытывая при этом чувство голода и конечно не прибегая ни к каким «Тайским таблеткам» !

Стабильный результат дает только комплексный подход, и начинается он, с определения причины, а заканчивается составлением программы лечения и рациона питания.
Одной диетой здесь не поможешь.
Ведь что такое диета? Грубая инструкция с сомнительным результатом. Как она вообще способна учитывать не только причины появления избыточного веса, но и индивидуальные особенности каждого человека.

Если Вы действительно хотите похудеть, - не надо ставить экспериментов над собственным здоровьем.

Обратитесь к ЛЮБОМУ! опытному врачу-диетологу. Координаты таких врачей всегда можно найти в инете.

Он поможет определить, какой именно способ снижения веса подходит именно Вам. Проведя соответствующее обследование, разработает не диету, а персональную программу питания конкретно для Вас. При этом худея под контролем врача, Вы застрахованы от нанесения непоправимого вреда своему здоровью.

Если Вам будет интересна дополнительная информация по этому вопросу, Вы можете ее найти, заглянув в мой Болг на этом проекте перейдя по ссылке - http://blogs.mail.ru/bk/doctor-diet/
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
В Древнем Китае один из видов смертной казни заключался в том, что преступника сажали в камеру и кормили только жирным мясом. Вскоре, из-за неспособности переваривать эту пищу, осужденный умирал в муках.
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
после этой диеты можно резко поправиться.
humanitas Высший разум (839458) 13 лет назад
Не советую кремлевскую диету! Это постоянное самоотравление продуктами распада пищевых белков!
Рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы" о здоровье и похудении. Там вы сможете ознакомиться с личным опытом автора проведения полных голоданий и жёстких диет, а также прочитать материалы, которые будут интересны тем, кто желает похудеть. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.