
Уважаемые ответчики и ответчицы,

Ameli A Мыслитель (5325), закрыт 13 лет назад
сколько примерно времени вам нужно, чтобы востановиться после первого оргазма и приступить к получению второго?
Лучший ответ
Ки _ Гуру (3739) 13 лет назад
нисколько, пока я отхожу он продолжает вомне....)))
Остальные ответы
Anutka Sm. Мудрец (10474) 13 лет назад
нисколько - можно не прерываясь продолжить
Виталий К Мыслитель (5592) 13 лет назад
)))) всё лично индивидуально
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
затяжка сигары и глоток красного полусладкого..
Vlad Vasin Мудрец (12467) 13 лет назад
Ответчики и ответчицы, это только в суде бывают. А по суте вопроса зависит от возраста и физического развития.
Oleg Мастер (2109) 13 лет назад
ну если оргазм был настоящий, то скорее время нужно не мужчине на перезарядку, а женщине, что бы упокоиться и вернуться в реальность
кроха Гуру (4529) 13 лет назад

оооооооо.. это во многом зависит от партнёра...
иногда сам, задыхаясь в оргазмах начинаешь молить о паузах...