Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто проверяет,что корм для собак стал ещё вкуснее?

((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 13 лет назад
а ты попробуй, я как-то пробовала хилс с говядиной, похож на сухарики черного хлеба
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
наверно сами производители его и проверяют: едят и потом оценивают
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Рекламщики - сами его хавают и определяют ! Чего ради денег не сделаешь ...
принцесса Гуру (3197) 13 лет назад
такой избитый прикол :(
Ирина Панкратова Гуру (3831) 13 лет назад
где-то я уже слышала этот вопрос....люди! =)
July Мастер (1369) 13 лет назад
А ты с этим не согласна?
D"Aramis Мудрец (14244) 13 лет назад
Ставиш миску с новым, чтоб вкус и запах разпробывала. А утром со старым и с новым. На запах полетит к вкуснейшей.
matilda Мастер (2007) 13 лет назад
боже старо как мир придумай что нибудь поинтересней