Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вас больше всего раздрожает в вашей жене/девушке?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Вы живете под одной крышей.Она замечатеьная женщина,вы любите ее...
Но! Навернека есть какие-нибудь (роде бы пустяки) которые вас раздражают!
Напр.- чавкает,не туда кладет одежду и т.д.
Очень интересно узнать. Спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (251) 13 лет назад
Вечером с подругами или друзьями общается. Ночью в интернете сидит.
Любит только себя и своих питомцев. Ползает по чужим карманам. Просматривает мой мобильник.
Стерва. Посуду не моет. Коридор моет иногда.
Она самая умная. Остальные -быдло. Если кому то что то надо, то может с места не пошевелится. Если ей, то об стену лоб расшибет. Но сделает.
Остальные ответы
Лиса Алиса Оракул (51649) 13 лет назад
моего бывшего как я узнала потом) спустя два года, как мы расстались) раздражала всего одна вещь - крошки хлебные на столе))) а в остальном я была и есть его идеал)))
Вікторія Знаток (457) 13 лет назад
Приставание с глупыми вопросами!!!!1