Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки,а что вы ощущаете в первый день месячных?

Максимова Дарина Мастер (1918), закрыт 13 лет назад
вот у меня низ живота ужасно болит....ща заплачу!!!
Лучший ответ
Рожденная в СССР Мыслитель (8292) 13 лет назад
выпей стакан красного хорошего вина (он быстро расширяет сосуды, только не по немногу, а сразу как воду) и боль утихнет, это единственное чем спасаюсь, таблетки не помогают(((
Остальные ответы
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48801) 13 лет назад
Ненависть ко всему миру!!!!))))))))))))
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
сочувствую! и понимаю :-(
Инна Смолякова Мудрец (16070) 13 лет назад
всех убью одна останусь!))))))))
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
что надо взять тампакс... и болит животик.. терпимо... :)))
smila Искусственный Интеллект (113858) 13 лет назад
Этот вопрос можно обсудить с мамой или с подружками.А здесь же ребята...Или реклама прокладок тебя так испортила, что ты уже можешь о своих интимныых проблемаах кричать на весь мир?
Пользователь удален Знаток (307) 13 лет назад
А у меня сегодня первый день! умереть хочется! 8 таблеток ношпы выпила!