
что вы видите?

Ульяночка Мастер (2161), закрыт 13 лет назад


Исследования показали, что дети не видят любовную пару, потому что у них не возникает таких ассоциаций. Они видят 9 ДЕЛЬФИНОВ.
Девять Черных Дельфинов на белом фоне!
Лучший ответ
Серёга Владимиров Мастер (1423) 13 лет назад
а я их вообще не вижу, в смысле даже если присмотреться! я озабоченный??? а!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63020) 13 лет назад
я вижу, что стеклотару сдать можно и деньгу заработать
trezvui Мастер (1219) 13 лет назад
как не пытался , но дельфинов не нашел, где они?
viktor zaycev Гуру (4246) 13 лет назад
Слышь,а за что их так?