
Делать минет в начале отношений, это прилично?

Туся Мыслитель (5532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ира Ученик (225) 13 лет назад
я считаю что в сексе не должно быть чегото такого чего можно стыдится, если тебе и твоему партнеру это нравится почему бы не сделать себе и ему приятно
Остальные ответы
20090618-26217977 Гуру (4487) 13 лет назад
А ты сама подумай прилично вообще что то делать вначале отношений
vaizanzenzi@mail.ru Профи (521) 13 лет назад
а лучше в начале знакомства.. на первой минуте...
Иваныч Гуру (2804) 13 лет назад
если отношения мимолетные- то да
саша Ученик (155) 13 лет назад
даже надо потом самой больше понравится
Виталий К Мыслитель (5592) 13 лет назад
Смотря как ты сама чувстыуешь
Татьяна Мастер (2087) 13 лет назад
в сексе нет понятий - прилично - неприлично....
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Блин Наташь !
Этоже сЕКс а миньет эт оне что больше чем посасат ьчлен и доставить человеку удавольствие !
О каком может быть приличии !
Это удвольствие и если ты этого хочешь делай это,делай когда хочешь и говари мл человеку об этом !
что хочешь его, это очень раскрепощает !
Он тебя после аких слов уважать будет, и мыслей у нег оплохих не будет !
Только нужно все правельно сказать и поставить на свои места.
Уважай себя и свое отнашение к нему !
Источник: Опыт он такой...
Пользователь удален Гуру (3000) 13 лет назад
смотря каких....если отношения за деньги, то ДА
Павел Знаток (445) 13 лет назад
Ничего плохого в этом нет!!!!не стесняйся своих желаний!!!!
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
смотря какие отношения
Странник Мудрец (11220) 13 лет назад
Ну если это не прилично, то унас в стране секса нет.
Bloodhound Мудрец (16740) 13 лет назад
Наташулька, делать - прилично (это ваше личное дело). Задавать такие вопросы - мерзость.