
Правда, зачем???

Katerunchik Мастер (1954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
unalex Мудрец (12790) 13 лет назад
А почему только почки?, можно еще глаза, уши, легкие, у нас такого добра навалом:)
Остальные ответы
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
как мы бухаем и 2х мало
еще бы и печень запасную
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 13 лет назад
Чтобы пиво быстрее фильтравалось так что это без меня
Вадим Воеводин Профи (530) 13 лет назад
а для того,чтобы за нее получать деньги.)
павел мялкин Профи (835) 13 лет назад
правда от того, сколько пива хлещишь
Пользователь удален Знаток (379) 13 лет назад
ну так вперед, не упусти свой шанс, только не опоздай смотри