Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За сколько можно продать красивый номер мобильника?

Bum Мудрец (16200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Профи (936) 13 лет назад
лучше подари другу на день рождения с хорошим телефоном в придачу
Остальные ответы
Владимир Сиденко Мудрец (12974) 13 лет назад
рублей за сто, кому он нужен-то?
KOSTIK Просветленный (24267) 13 лет назад
смотря какой...ну где-то от 200 до 1000 баков...
Мазепа Мав Мастер (2042) 13 лет назад
У нас мона подключить в офисе сот связи за 300 руб и ноль на счету)))....
depeche Ученик (139) 13 лет назад
а за сколько ты его продашь и какой номер
Сергей Деменко Гуру (2837) 13 лет назад
а какой номер-чиркани в мыло.
Валентина Знаток (265) 13 лет назад
Всё зависит от оператора и от того на сколько номерок красивый. Зайди на Молоток. ру. там посмотри.
семен альтов Профи (832) 13 лет назад
че за номер я мож куплю....
vladmen2004 Мудрец (11842) 13 лет назад
ты номерок то выстави на витрину