Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За кров и пищу уже не работают, а за что ещё плюсом к названному?

НЕТ Просветленный (37476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скво Мудрец (19169) 13 лет назад
За бабло на покупку крова!
Остальные ответы
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
За чаевые и объедки с барского стола.
margarita cameron Мудрец (18814) 13 лет назад
Dumau za,, butilku,, esho nekotorie v Rossii rabotaut ...
Марина Гуру (3377) 13 лет назад
как это за кров и пищу никто не работает, а жены-домработницы, не за кров и пищу ли они работают?
Rudaia Alina Мыслитель (8777) 13 лет назад
Работают, еще сколько людей!!!