Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я вот терпеть не могу поцелуев по интернету

Tequila Мудрец (16789), закрыт 13 лет назад
Всяких там "чмоки", "чмяфки", и "мцу-мцу-мцу"....Бе-е-е.... Зато люблю, когда смеются, а вы?
Лучший ответ
Anastasieta Профи (621) 13 лет назад
chmok!!!!:):):):):):):):):)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Abrakadabra Оракул (89502) 13 лет назад
Я и то, и то не люблю.
Андрей Мыслитель (6884) 13 лет назад
а еще что любишь, ты не стесняйся все свои....
Юлия Никитина Гуру (2658) 13 лет назад
Будь снисходительнее :) Это всего лишь форма общения, так же как и смайлики :))))))
Человек, который тебе это пишет вовсе не хочет тебя рассердить, скорее наоборот :)