
Что со мной: в январе мне мерещится зеленая трава, а в апереле вдруг начал видеться снег

Светлана Гуру (4248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angik Мастер (1244) 13 лет назад
А розовые слоники не бегают?
Отсыпешь травы-то,а? Ну хоть немного... :))
Остальные ответы
Rice08 Знаток (482) 13 лет назад
Я тебя люблю Светик!
JL <3 Мастер (1830) 13 лет назад
хм... у меня чёто типо токого сейчас.. +)) сегодня мне снег мерещился...
СамаЯя Знаток (392) 13 лет назад
попей валерьянку и отойди от окна
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
у природы нет плохой погоды
андрей макаревич Мыслитель (6120) 13 лет назад
это из-за январской травы! Торкает круто!