
вот такой вопрос

Пользователь удален Гуру (3854), закрыт 13 лет назад
живу с моим любимым, уезжала к маме на неделю, приехала нашла чужую зарядку от телефона сделала вид что не заметила ее,на следующий день она исчезла, мой милый говорит что очень скучал и домой никого не прглашал даже своих друзей, как вы думаете он врет?
Дополнен 13 лет назад
всем респект ,это брат его подарил ему две ненужные зарядки одну для машины другую оригинальную для дома она подходит к нашим тел
Лучший ответ
За плодовитую кошечку Dusty Профи (556) 13 лет назад
Лучше спросить прямо и выяснить, просто жить дальше в постоянных догадках и быть неуверенным в этом человеке. Оно того не стоит.
Остальные ответы
Катерина Мастер (1657) 13 лет назад
по всей видимости да! не надо было молчать, а сразу спросить пока так сказать есть вещественные доказательства!
Lago Знаток (492) 13 лет назад
Ну если аж зарядка осталась, то кто то на долго у него оставался... посмотри мож еще какие изменения...

А так может просто кореш какой то у него ночевал, необязательно любовница (или как их обзывать)....
Пользователь удален Гуру (2660) 13 лет назад
Не вздумай выяснять отношения, советую как мужчина.Иначе одна останешься. Все и разводятся потому, что слишком подозрительные и отношения выясняют, делай вид что ничего не видела и будете жить долго и счастливо.Мужчины на длинном поводке изменяют реже , чем те, на который строгий ошейник.А верных мужчин в природе не водится.Не гуляют только импотенты. Кстати , а почему тебе в голову не приходит ,что это был друг?