Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое золотой вопрос, рекомендация, ответ? Как их получить?

Алексей Мастер (1134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сайгак Мудрец (11291) 13 лет назад
Новое на проекте Ответы@Mail.Ru
Последнее обновление: 09 апреля 2007 года
Наполните золотой фонд
С 9 апреля 2007 на ответах появилась новая категория "Золотой фонд". Наши редакторы по вашим рекомендациям отбирают в эту категорию самые лучшие вопросы и ответы с проекта. В категории могут быть только закрытые вопросы, так что задать вопрос напрямую в "Золотой фонд" нельзя.

Рекомендовать вопросы в "Золотой фонд" могут только пользователи уровня Мудрец и выше. Если ваш вопрос или вопрос с вашим лучшим ответом попал в "Золотой фонд", вы получите 25 баллов на счет. Если в категорию попал вопрос, который вы порекомендовали, вы получите 10 баллов за удачную рекомендацию. За неудачную рекомендацию баллы не прибавляются и не снимаются.

Разумеется, и здесь действует система ограничений. В день Вы можете рекомендовать не более 3 вопросов. Один и тот же вопрос нельзя рекомендовать дважды. За неделю вы не сможете рекомендовать более 3 вопросов одного и того же пользователя. А за месяц не более 12 вопросов одного пользователя могут стать лучшими. Поэтому, рекомендуйте только самое интересное.
При отборе вопросы про факты имеют приоритет. Вопросы про мнения едва ли будут отбираться в "Золотой фонд".
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10389) 13 лет назад
Самые лучшие вопросы и ответы могут попасть в «Золотой фонд» проекта Ответы. Чтобы Ваш вопрос или лучший ответ попал в золотой фонд, его должен порекомендовать кто-то из «Мудрецов» (и выше). После этого вопрос проверят наши редакторы. Если вопрос пройдет проверку, авторы вопроса и лучшего ответа получат по 25 баллов на счет и вопрос будет увековечен в «Золотом фонде» проекта.