Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем Вы не довольны?

Ксения Мыслитель (8587), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nightrokk Просветленный (32452) 13 лет назад
запахом курева возле себя, где бы я не находилась....(((
Остальные ответы
ImmerБекар Оракул (54076) 13 лет назад
Тем, что жильцы съехали из квартиры и оставили ее в жутком состоянии. Ремонт ненавижу, да и дорого!
Santi Мастер (1167) 13 лет назад
Тупостью своёй и других людей(в различных её проявлениях)
Vitaly В. Профи (758) 13 лет назад
Суетой вокруг и внутри себя.
Phenix Оракул (55257) 13 лет назад
Что весна никак не начинается.