Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогииитее!!! Удаляют мой почтовый ящик...

Наталья Мыслитель (8901), закрыт 13 лет назад
Получила сообщение, цитирую:
Дорогой юзер почтового сервера www.mail.ru
К вашему сведению сообщаем, что 7 апреля 2007 года наш сервер был атакован вирусами (червь) , которые разрушили 8% базы данных пользователей. Для восстановления потерянных данных требуется отправить стандартные данные
Имя
Фамилия
Логин
Пароль
Дата и год рождения
Регистрационный номер
Просим отправить данные обратно со следующей темой: restore database
Предупреждение:
Если в течение двух дней администрация не получит информацию ваш e-mail будет удален.
Просим простить за неудобства.
С уважением,
Администрация MAIL.ru
Дополнен 13 лет назад
Это, что новый прикол такой???
Дополнен 13 лет назад
Возникает резонный вопрос:закаким таким х...м им понадобился мой ящик.А?
Лучший ответ
Oksana Мастер (1381) 13 лет назад
Вот глупостей кое-кто написал)))))))) Да это наверняка кто-то из твоих знакомых просто решил прочитать твои письма, для чего попросил пароль прислать)))))))) Пароли свои ни за что и никогда никому не давай)))))))) Уверяю тебя, что письмо написано не администрацией мейлру
Остальные ответы
ucha Мыслитель (7222) 13 лет назад
Это хакеры. Никаких данных о себе не давайте!
Hackrus Мастер (1576) 13 лет назад
У тебя хотят ящик не удалить, а спереть (причем не сильно удачно :-) )... это из той же серии как :

Администрация Mail.Ru <supp..corp@mail.ru> в адресную книгу • в чёрный список • в фильтры
Кому: supp..corp@mail.ru
Дата: 16 Мар 2007 13:15:57
Тема: Внимание!! ! Ваш аккаунт на Mail.ru может быть закрыт!! !

Сообщаем Вам, что роботом были обнаружены попытки входа в ваш почтовый ящик с IP-адресов, занесённых у нас в "чёрный список".
В последнее время нами зафиксирован огромный рост "спам-ресурсов" пользующихся нашей службой.

Для выяснения Вашего истинного IP-адреса и блокировки других
IP-адресов, просим вас выслать на обратный адрес данного письма Ваши
данные по указанному образцу:

-ваш логин
-домен (@mail.ru,@inbox.ru,@bk.ru,@list.ru)
-действующий пароль
-приблизительное кол-во компьютеров на которых вы используйте ваш аккаунт

После чего вам будет выслано подтверждение принятия ваших данных.
И вы сможете продолжить работу!! !

!!! В противном случае нам придётся автоматически удалить ваш аккаунт.
Вячеслав Осипов Профи (741) 13 лет назад
это разводка полная.. не ведись никогда на такое
manager ssi Ученик (246) 13 лет назад
ко мне такое тоже приходило, я ничего не отправлял, пока ящик на месте
ЛОЛИТА Гуру (3318) 13 лет назад
ну и отправь...или забыла..
Андрей Мыслитель (6884) 13 лет назад
Не знаю, но если завтра тебя не будет говорю ПАКА!
Micrafania M Просветленный (21749) 13 лет назад
Это хакеры! НЕ поддавайся на провокацию"!!!
Pavel Мудрец (12555) 13 лет назад
это не хакеры, а ламеры)) этой разводке ужо сто лет! ни в скоем случае ничё никуда не отсылай или сразу попращайся с ящиком)))
xarkonnen Просветленный (25546) 13 лет назад
тупейшая «социальная инженерия», выражаясь научно — разводилово. цель — угон твоего почтового ящика. не ведись!
NazoN Мыслитель (6462) 13 лет назад
Если даже адрес будет удален, его можно создать заново.