Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не пойму, что движет людми покупающими "калинку"

Курган Иван Мудрец (12431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елабуга Малая Гуру (3506) 13 лет назад
нормальная машинка, что все на нее накинулись?
сыровата, но это почти лучшее что есть на нашем рынке
Остальные ответы
Игрок Net Гуру (4966) 13 лет назад
Патриотизм, жадность и тупость.
Alex Rezun Гуру (2577) 13 лет назад

отсутствие вкуса. или ограниченность.
Кирилл Быстряков Мастер (2095) 13 лет назад
Патриотизм доходящий до идиотизма, наверное...
Дима Мастер (2458) 13 лет назад
просто людей ставят в такое положение что другова выбора нет!
Принцесса Мыслитель (6337) 13 лет назад
Любовь к Родине и отечественному автопрому !!)
Игорь Филиппов Мудрец (15166) 13 лет назад
Люди, отстаньте от машины, Калина - ЛУЧШАЯ ПО ПРОДАЖАМ в 2006 году машина в России...у меня в семье 3 новые иномарки, но я почему-то не злопыхаю...да и Калина тоже...легко быть скромным, когда ты-лучший
Печник Просветленный (22757) 13 лет назад
Наверное все здесь правы понемногу, но нам этих "калиноводов" не понять