Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого вы готовы убить?

Jekky-boy Мастер (1857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roxi Мыслитель (6210) 13 лет назад
Засыпать ракетами, типа ЗЕМЛЯ_ЗЕМЛЯ проект дом-2
Остальные ответы
Abrakadabra Оракул (89502) 13 лет назад
Каждый день приоритеты меняются.
Я бы, наверное, убила Регину Дубовицкую.
Леся Гисматулина Мыслитель (7076) 13 лет назад
Человека, который намеренно наносит вред или обиду моей маме!!!! За маму порву!!!!
margarita cameron Мудрец (18814) 13 лет назад
Takih burnih chustv s moei storoni esho nikto ne ,, udostoilsya,, i slava Bogu ..ubit mogu tolko pri zashite svoih blizkih , lubimih i sebya...
Антон Чудинов Гуру (3231) 13 лет назад
Баскова, Петросяна и весь Аншлаг к чертовой матери повесить в Юрмале или на пароходе, который по Волге ходит!
dana Профи (548) 13 лет назад
Не скажу, что полностью готова... но есть один человек, которого я часто предствляю уже ушедшим из этой жизни...