Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы считаете, мужчины романтики это хорошо? :)

А Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастейша Гуру (3662) 13 лет назад
все хорошо в меру)
был у меня один романтик...
так мучал почему я пишу ему не 198 смс, как он мне, а всего лишь 20,,,,
Остальные ответы
Artery Ученик (194) 13 лет назад
больше сказать - это замечательно...
Таша Профи (545) 13 лет назад
Меня другие и не привлекают
Машуля . Профи (947) 13 лет назад
Хорошо, но в меру))))
Каждому свое!
smila Искусственный Интеллект (113858) 13 лет назад
А разве кто остался?В революцию еще всех романтиков поубивали...О мужчине-романтике мечтают женщины всех возрастов, за исключением охотниц за вашими деньгами!