
А почему человек, о котором я даже никогда не слышала, упрямо ходит по моему кабинету и минусит закрытые вопросы?

Тот Искусственный Интеллект (103586), закрыт 13 лет назад
Это зависть или психосоматическое заболевание?
Может, кто знает?
http://otvet.mail.ru/bk/frechart/
Дополнен 13 лет назад
или просто внимание привлекает?
Лучший ответ
Н@талья Гений (75021) 13 лет назад
Слушай, та же ситуация!! Одна милая Дама, с которой я ни разу не столкнулась на проекте, не довелось как то испытать радость общения, пробежалась ночью по всем моим закрытым вопросам и проминусила, не поленилась!!
Может это любофф. а!?
Блин, я в отпаде!! Пошла по твоей ссылке и не поверила глазам!! Мы с тобой говорим об одной и той же Даме!! Точняк - паранойя!! Давай её тоже будем любить коллективно!!
Источник: Цём!!
Остальные ответы
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
я сегодня уже пострадала от такой дуры
Источник: хошь,залезь в мои вопросы
Krida Мудрец (11909) 13 лет назад
я подозреваю, что это работа " чистильщика"....
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Это ж у нее план...такой сидеть в засаде с минусами..и минуситься)))
Источник: УлыбкА
женя *** Мыслитель (7428) 13 лет назад
побесится и перестанет... мелкие пакостиникогда не приносили пакастникам большой пользы...
Источник: :)
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
видно, ты когда-то чем-то её задела....
теперь мстит и мстя её страшна!
не парься, игнорируй, пока новая война не началась....
Источник: удачи!!!!
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 13 лет назад
Ты минусила все мои вопросы - я это делаю с твоими. Хотя я никогда против тебя ничего не имела... Ты первая начала!