Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

так мальчики налево, девочки направо, будем делить поровну!!!

алиса монахова Оракул (54339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пикс Мастер (2457) 13 лет назад
А я направо....люблю подглядывать!
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318180) 13 лет назад
так это ж не в туалет сходить на дороге
Леха Гуру (4249) 13 лет назад
не давай лучше все вместе а то так всех неподелиш
Solnce Просветленный (29846) 13 лет назад
Да на лево я люблю ходить )))
Александр 74 Гуру (3711) 13 лет назад
разделяй и влавствуй!!!
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
Алиса, а кто останеться по середине гемофродиты?
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
я уже встала на право, что дальше?