
Блин! А шо значит, когда женщина открыла рот и молчит?

Высший разум (1184744), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Глаза крашу - невидишь чтоль
Олег ШишкинВысший разум (1184744) 5 лет назад
Тю! А при чом тут рот?
~Мystica~ Гений (65337)
Переходи на сторону зла - у нас есть печенюшки
Остальные ответы
Готова к минету...
спит она, а ротик приоткрыла -крепко очень спит!
значит, она у стоматолога
Это значит беги, ща наберет побольше воздуха и скажет всё, что думает.. . лучше этого не знать)
А что это вы ей такое сказали, что она от удивления даже ответить Вам не смогла ))))
Если женщина молчит - значит она тонет
спазм в горле у неё...
счас выдаст. ё моё...
Знаки препинания выпускает погулять)
Источник: Привет!
Олег ШишкинВысший разум (1184744) 5 лет назад
Привет Юльчик!
Везет же тебе! И миллион выиграл и жена от счастья онемела!
засада!!))
Источник: только не надо делать саичку в этот момент)))
В раздумьях: выпустить пар или ещё потерпеть...
Источник: Приветик!
Это ж здорово! Значит ей хорошо с тобой...