Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вызывает у Вас чувство брезгливости?

Конрад Михельсон Просветленный (31030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 13 лет назад
все что здесь написали и + к этому элементарная агрессия людей, откуда? ведром помоев облить за здрасте, а доброе слово сказать -клещами не вытащить вот такой у нас народ!
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (8587) 13 лет назад
пьяные, немытые, агрессивные, нервные, неопрятные люди
Phenix Оракул (55257) 13 лет назад
Эротические сцены в кино, особенно, когда целуются с таким противным чавканьем.
Nastya L Профи (591) 13 лет назад
Когда человек пытается казатся тем кем он не является в действительности