Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, вам нравится, ,когда вы можете быть ЕЁ учителем в постели... или когда она вам самому ещё фору даст???

Мила Залюбовская Мастер (2115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр 74 Гуру (3711) 13 лет назад
мне нравится, когда мы в постели понимаем друг друга
Остальные ответы
Autumn Autumn Ученик (202) 13 лет назад
очень и в том, и в другом случае :)
INDUSTRY Inc. ® Профи (779) 13 лет назад
день так , другой день наоборот...
неужели я все секреты свои сразу выдам :)
Краснощёков Антон Мыслитель (5276) 13 лет назад
Определенно второе =)))))) Хотя я думал удивить меня мало чем можно =))) но как выяснилось можно да ещё как =) Огромное спс моей Любимой =)
Руслан хакимов Мудрец (16622) 13 лет назад
и так и так хорошо... развиваться тоже нужно!!!