Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пажайлуста отмедти+на мой вопрос

Регина Мастер (1466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1182) 13 лет назад
Давай уговор сделаем-я ставлю плюс,а ты 10 баллов за мой ответ,ок?
Остальные ответы
Олег Катыков Мыслитель (6409) 13 лет назад
Не вопрос - а ты признай мой ответ лучшим, как первому из откликнувшихся... Плиз!!!
Юлия Лю. Гуру (2813) 13 лет назад
А Собака - это фамилия такая?
Класс.
Афа Профи (901) 13 лет назад
Откуда только такие дурочки берутся?
Елена Воронцова Гуру (3041) 13 лет назад
Очень интересный вопрос. Прям растрогал до слез.
Настя Знаток (476) 13 лет назад
че-то я вопроса не наблюдила...
Никита Мыслитель (5419) 13 лет назад
Я отмедил, что дальше???
Nutochka Мастер (2183) 13 лет назад
привет! вот сижу отвечаю на твой вопрос! ляля кискис
Авдотья Профи (593) 13 лет назад
Что накинулись на человека?Со всеми бывает...Очень даже интересный вопрос! Чем вам не нравится???