
Девушка с оружием - это сексуально?Фото

Самая Желанная Мастер (1334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrik Мыслитель (6550) 13 лет назад
Хм.. . интересно ...ей НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НИЧЕГО НЕ ДАВИТ???
Источник: )))))))))))
Остальные ответы
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Да что то в этом есть...
Marina Мыслитель (6928) 13 лет назад
девушка без белья и с оружеем, скорее это сексуально!!!
Пользователь удален Профи (768) 13 лет назад
Смотря какая, та что на хото - очень:)
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
Я бы сказал что очень опасно...
Пользователь удален Профи (506) 13 лет назад
Вау! Конечно сексуальна, но он то должен быть еще и метким?;)
Цуранова Анютка Мастер (1845) 13 лет назад
Главное, что бы она не отстрелила чтонибудь самое ценное у мужчины
Пацаны, будьте осторожны!!!
Important person Просветленный (41909) 13 лет назад
всё смотрят не на оружие, а на сиськи. Надо было фото с одетой девушкой.
Vladimir Cukalo Ученик (113) 13 лет назад
Не женское это дело. ( оружие)