Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши любимые три слова? )))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALF Просветленный (22774) 13 лет назад
Раздевайся.
Ложись.
Перевернись.
Остальные ответы
Вольха Редная Гуру (4195) 13 лет назад
нескажу они неприличные
Арина Алексеева Мыслитель (7809) 13 лет назад
отвалите!
ржунимагу
да лаааадно
Мария Профи (523) 13 лет назад
очки очко и тапочки))))))))))))))))))))))))))))) шутка))
Пользователь удален Мастер (1534) 13 лет назад
все, что твое - мое; все, что мое - тебя не касается!
Ксюша Гуру (2637) 13 лет назад
слышать или говорить?)